Персы
1. Вампир - убежденный веган, изгнанный из Трансильвании за новаторские идеи и попытку придания людскому роду статуса неприкосновенности. Что, впрочем, не мешает ему ловить комаров и отсасывать через их хоботки человеческую кровь. Но только по праздникам. Благородное происхождение, располагающая улыбка и способность подчинять одним взглядом стали залогом его быстрой политической карьеры. Путешествует в эксклюзивном гробу - с кинотеатром и джакузи, не может спать с закрытой крышкой. В сложных ситуациях грызет ногти и кусает галстук.
2. Демон - секс-символ Ада, родоначальник древнейшей профессии, гордится своим идеальным испещренным татуировками телом и показывает его всем желающим, а за дополнительную плату разрешает потрогать свои кубики. Самоуверенный взгляд и нахальное поведение создают обманчивое впечатление сильного и волевого характера. В реальности же трус и лжец. В детстве придумал сказку, что его папа дракон, а мама горгулья. С тех пор сказка обросла самыми немыслимыми подробностями и переросла формат романа. Обожает смотреть фильмы ужасов, когда очень страшно, самовоспламеняется и хохочет.
3. Странник - не учтенный в летописях всадник апокалипсиса, скрывает причину расставания с братьями, но есть версия, что ему не хватило коня, поэтому сейчас он такой мрачный и рассекает по просторам вечности на раритетном харлее. Одиночка по жизни, как ни странно, пользуется непререкаемым авторитетом в обществе. Предпочитает спать в палатке под охраной верной змеи, пить яд из своей фляжки и есть сырое мясо руками. Приехал в Ад на соревнования по горнолыжному спорту "Наперегонки с лавиной". В качестве самой быстрой и опасной лавины в мире.
4. Прорицатель - успешный биржевой брокер, невероятно гордящийся своим сэлф-мейд статусом в обществе, что позволяет ему смотреть на всех свысока. Владеет достаточно примитивным уровнем магии, вышедшим из моды лет 200 назад, эксклюзивным реактивным золотым унитазом на зимней резине и беспредельными понтами. Когда пьян, начинает предсказывать окружающим падение индекса Доу-Джонса. Прилетел в Ад "покататься на лыжах" разными рейсами с женой, секретаршей и несовершеннолетней наложницей. Больше всего на свете боится потерять исполняющий желания планнинг и ментальную связь с космосом.
5. Звездочет - темнокожий демон с дредами, темных очках на пол лица и кольцом в носу. Чтобы быть ближе к небу, живет в пентхаусе, спит с ангелами и просит называть его "Солнце". Самый влиятельный наркоторговец Ада и это объяснимо - достаточно двух дорожек его звездной пыли, чтобы улететь за пределы галактики. Конкуренты оттуда еще не возвращались. С виду приветлив и добродушен, внутри жесток и расчетлив - никогда ничего не прощает и не забывает. Ведет на удивление здоровый образ жизни - бегает по утрам и боксирует с нежитью, чем держит себя в тонусе, ведь в этом бизнесе можно рассчитывать только на себя.
6. Ассасин - специалист по особым поручениям, на редкость беспринципный молодой демон, для которого не существует слова "невозможно". С легким сердцем идет по головам как врагов, так и своих близких друзей. Считает, что хорошо проплаченная цель оправдывает любые средства - политические убийства, терракты и подставы - в этом ему нет равных. Влюблен в свою коллекцию кинжалов, может часами полировать лезвия, рассматривая свое красивое, наполовину скрытое капюшоном лицо. Самоуверенно считает, что у него нет проблем с законом, закон думает иначе, но боится.
7. Сирена - необъятная оперная певица с наивным взглядом на мир - искренне не понимает тех, кто не любит ее творчество и не считается с ее мнением, что происходит достаточно редко из-за возможной опасности быть задавленными бесконечными вопросами "А почемууу??". Излишне требовательная к окружающим, позволяет себе игнорировать правила хорошего тона, избивать папарацци в темных переулках, писать матерные слова на заборе и курить дурь - ведь это так круто! Имеет самый широкий диапазон женского вокала и его последствий - от извержения вулкана до землетрясения и цунами.
8. Черт - язвительный, скептичный и очень вредный демон. Почти полностью покрыт короткой жесткой шерстью, несколько блохаст, от чего постоянно чешется и пребывает не в настроении. Прячет рога и длинный хвост с кисточкой под черной бархатной мантией, расшитой кельтскими символами и изречениями друидов. Когда очень не в духе, выпускает из ноздрей струю дыма и начинает творить мелкие пакости, сея вокруг себя ссоры и межэтнические конфликты. Любит чистый спирт и пострелять молниями из трезубца. Успокаивается, если его нежно погладить по загривку.
9. Эльф - романтичный и влюбчивый демон, повелитель стихий. На деле - не столько повелевает, сколько экспериментирует. А потом присваивает результатам своих экспериментов красивые женские имена - Катрина, Сэнди, Кристи. Обладает способностью слышать и понимать все живое вокруг. Часто можно увидеть, как он часами ведет философские беседы с садовой ромашкой, яростно спорит и обижается. Любит находить во всем красоту и гармонию, переворачивать корабли в море и вылавливать сетью людей. Доброжелателен и доверчив. Когда радуется, идет дождь и появляется радуга.
10. Пандора - хитрая и расчетливая демонша. Известная любительница насилия и мужчин, которых заманивает в непроходимые лабиринты и заставляет совершать для нее подвиги. В конце награждает несчастных выживших смертельным поцелуем. Кровавые итоги своих жестоких игр маскирует наводящими ужас историями о мифическом ящике. Полдня может провести в спа, готовясь к встрече с очередными героями. Любит получать неожиданные подарки и вечеринки. Профессионально занимается альпинизмом и дайвингом.
11. Джин - неуравновешенная, обкуренная благовониями восточная демонша в парандже. Непредсказуемая и загадочная, появляется из тумана и предлагает исполнить любые три желания в обмен на бессмертную душу. И горе тем, кто откажется - в ее коллекции ледяных статуй всегда найдется для них место. Живет в небольшом уютном трехэтажном кувшине в самом престижном районе болот. Ведет себя дерзко и закатывает истерику, когда что-то у нее не получается. Чтобы успокоиться, превращается в облако и летает против ветра, сводя с ума местное население.
12. Скотч - сводный брат Джин. Наполовину демон, наполовину оборотень. По ночам он - не знающий ни жалости ни пощады сумрак, бесшумно следующий за своей жертвой и похищающий ее тень, но с первыми лучами солнца превращается в милейшего щенка скотч-терьера. Живет как в аквариуме в просторной бутылке лучшего шотландского виски. Поэтому всегда слегка пьян и неадекватен. Пишет индивидуальные заклинания и пентаграммы. В облике собаки недостаток слов восполняет громким выразительным рычанием.
13. Хаос - стильный демон творческой ориентации. Ваяет оживающие скульптуры, пишет картины-порталы в параллельные миры, снимает клипы и рекламу. Предпочитает одежду всех оттенков черного. Является лицом зубной пасты, что обязывает его постоянно всем улыбаться - в такие моменты всех вокруг ненавидит, поскольку это противоречит его демонической сущности. Любит курить тонкие сигары и рассуждать на тему, что все вокруг символично. По вечерам ищет музу в бокале красного вина и легких наркотиках. Летает в нетрезвом виде на раскрашенном под тигра драконе, часто попадает в аварии.
14. Сатана - горячая демонша с пламенными всполохами в черных бездонных глазах. Даже строгий костюм на ней навевает пошлые мысли, зачастую последние. Эгоистичная и стервозная, тем не менее одной улыбкой влюбляет в себя толпы поклонников и заставляет их приносить ей кровавые жертвоприношения. Коллекционирует картины, книги и фильмы о себе и приближённых. Владеет контрольным пакетом акций Ада. Любит танцевать, новые знакомства и попадать в неприятности, которые она считает забавными приключениями.
15. Йолопукки - демонша-мечта, такая же волшебная и недоступная. Занимается организацией праздников - фейерверками, составлением райдеров, букетов и списков гостей. Любит эпатировать публику неожиданными решениями и странной логикой. При выборе подарков, руководствуется лунным гороскопом и парадом планет. Много внимания уделяет йоге и фэн-шую. Увлекается альпинизмом, забирается на крыши, иногда застревает в трубах, о чем потом всем рассказывает и громко ржет, как будто это смешно. Смелая и безбашенная. Носит с собой говорящего попугая в клетке.
16. Тролль - странный молчаливый парень, шепчет заклинания на мертвых языках и получает немыслимое удовольствие, когда у окружающих начинают бегать мурашки и шевелиться волосы от ужаса. Ездит на полностью тонированной машине неизвестной марки. Профессиональный игрок в бейсбол. За свою карьеру побил немало рекордов и окон. Не появляется на публике без биты и мячей, с которыми не без удовольствия позирует фотографам. Пофигист, считающий, что происходящее вокруг не имеет к нему никакого отношения.Катается на сноуборде по черным трассам.
17. Будда - спокойный и рассудительный демон. Ценитель коллекционных вин и ирландского виски. После достижения достаточной кармы - созерцатель прекрасного и собеседник призрака Ницше. Постоянный участник аукционов и покерных турниров. Говорит, что видит истину в ваших глазах и предлагает вывести из сансары, на самом деле читает мысли и сканирует воспоминания, в тайне прикалываясь над доверчивостью демонов. Жгет ароматические палочки и свечи и постоянно находится в нирване.
18. Смерть - прекрасная и романтичная демонша. Очень нежная и чувствительная натура, обидчива и злопамятна. Не понимает слова "нельзя", считает себя исключительной и непревзойденной. Прежде чем убить, танцует с жертвой последний танец. А когда ей скучно, воскрешает и убивает снова. Возникает неожиданно из тени за спиной и задает ставящие в тупик вопросы, от ответа на которые зависит ваша дальнейшая судьба. Безответно влюблена в Тролля, но никому об этом не рассказывает. Только когда пьяна, садится под окнами его номера и поет грустные серенады.
Статусы
Адепты хаоса (мафия) - избранные демоны, которые остались верны Хозяину после его свержения. Наделены частью его силы и полномочиями убивать каждую ночь одного неугодного. Если Босса блокирует стерва или у него крадет выстрел ведьма, мафия не стреляет.
Приверженцы порядка (триада) - отступники, демоны, посмевшие бросить вызов Хозяину. Наделены способностью убивать каждую ночь одного неугодного. Если Сэнсэя блокирует стерва или у него крадет выстрел ведьма, триада не стреляет.
Воплощение зла (ведьма) - в полночь очаровывает одного игрока, если это стреляющий актив, крадет его выстрел и пользуется им по своему усмотрению. Не может ходить 2 дня подряд к одному игроку. Побеждает с любой группировкой тьмы.
Исчадие Ада (привидение) - пока жив играет на стороне света. После смерти получает оружие с тремя патронами и принимает сторону тьмы. Выигрывает, если в игре не осталось активов. Стреляет три ночи подряд. Если привидение блокирует стерва или у него крадет выстрел ведьма, оно не стреляет.
Свет
Взывающий к равновесию (детектив) - демон, отвечающий за гармонию, мир и процветание Ада. Каждую ночь делает выбор - проверить подозрительного игрока или убить. Если у него крадет выстрел ведьма, не стреляет. Не может ходить 2 дня подряд к одному игроку.
Поклоняющийся толерантности (сержант) - знает, кто детектив, в случае его смерти сам становится детективом и узнает все его проверки.
Воплощенное эго (стерва) - каждую ночь развлекается с персом, заставляя его забыть обо всем на свете, если попадает в актива - блокирует. Не может ходить к одному игроку 2 дня подряд.
Возвращающий жизнь (доктор) - наделен способностью лечения и одним автоспасением. Не может ходить к одному игроку 2 дня подряд.